Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения
"Стоматологическая поликлиника №18"
Санкт-Петербург, Колпино, ул.Веры Слуцкой, д.9
Телефон регистратуры (812) 461-60-42
Обычная версия

Отзывы

Игорь
Добрый вечер! Я в шоке от наших врачей! Пломбу поставить нормально не могут! Пришёл с зубной болью, снимок делали 20 минут! Вместо того что бы лечить зуб, мне вытащили пломбу с другого зуба! Так и уехал с больным зубом! Потратил час времени а итога ноль!
Юлия
хамство на регистратуре переходит все границы, мало того, что трубки скидывают, так ещё и на звонки не отвечают, предполагаю, что просто снимают телефон, а-ля «заняты», какая разница между удалить и лечить кариес? «сломал палец, давай тебе руку отрежем, а не лечить её будем», не первый раз уже с таким сталкиваюсь, с каждым годом маразм на регистратуре крепчает))
Артём
Отдельное спасибо и благодарность хочу выразить врачу Велиметову Юсупу Касумовичу за качественное и профессиональное исполнения своего служебного долга. Так держать✊спасибо вам!
Виктория
Не добрый день! После педиатра пришла к дежурному стоматологу на приём, зайдя в хол увидела много школьников и я одна с ребёнком 1,10 пришла на проф.осмотр , отстояла очередь минут 25,подаю регистратору (Вороновой Татьяне Викторовне! (Если я не ошибаюсь) полис, и проговариваю зачем я пришла, мне отдают обратно полис с невозмутимым видом говоря о том, что у неё (Вороновой) много школьников и пока они всё не пройдут (а люди прибавлялись и прибавлялись) меня не примут, на мой вопрос "Сколько мне ждать? " Женщина(Воронова, регистратор) говорит :"Не знаю" и не обращая на меня внимание, продолжает принимать школьников! У моего ребёнка началась истерика, рано встал и т.д., в помещении душно (и к слову не работает единственная УФ лампа), на истерику моего ребёнка выходит врач и предлагает принять ребёнка без карты, а уже потом донести), на что я естественно соглашаюсь, спустя минут 40-50 очередь подошла к концу, я подаю полис (Вороновой, регистратору) на что она мне говорит:"заполняйте согласие, которое лежит на столе при входе ! "На мой вопрос:" почему мне не предложили сделать этого раньше? "Ответ был :" У меня была очередь, мне было некогда! "То есть сказать что у неё очередь и что я должна ждать с маленьким ребёнка, который был единственным, а остальные всё школьники, регистратору Вороновой времени хватило, а вот про согласие сказать у неё уже времени не было"!!!! После чего я забрав полис и согласие не говоря ни слова, ухожу в кабинет врача, где очень компетентный Доктор посмотрела ребёнка, написала заключение в карту . После осмотра я одевая ребёнка попросила у данной женщины (регистратора Вороновой) её ФИО, на что прозвучал ответ "Да пожалуйста.. Воронова Татьяна Викторовна, вот стоит заведующая... " Я ответила :"Что с заведующей мне не нужен разговор и т.д., что я знаю куда обращаться и писать"Ответ Вороновой был таков"Пишите куда хотите, если вам так будет легче! Очень невоспитанная... Очень " !! И эта не компетентная женщина, говорит мне о воспитании, когда я не орала, размахивая руками не истерила что "яжмать", а с возмущением говорила о том в чем она в принципе не права, адекватный работник медицинского учреждения всегда попытается наладить конфликтную ситуацию... Тут же была дерзость, оскорбление и хамское поведение!!!!! Ужасное отношение данной особы привело меня в полное негодование, а она ещё и в детском учреждение работает, общается с людьми, и чувствует себя в своей тарелке, о чем свидетельствует её отношения к родителям пациента, я уверена, что не одна такая в её числе!!!! И она уверена, что ей за такое общение ничего не будет!!! Неужели нельзя было оформить одну единственную карту, и далее принимать школьников, мы были одни и совершенно к другому врачу, нежели школьники.... Не компетентная хамка ...
Ахмед
Юсуп Касумович самый лучший хирург на свете ,удалил два зуба за раз ,просто великолепно знает свою работу ,Профи с большой буквы )раньше боялся зубников ,а теперь только к нему ,после удаление все четко написал какие процедуры делать )Просто лучший !!!!!!!!
Тимур
Очень хороший стоматолог-хирург Велиметов Юсуп Касумович. Наркоз делает не больно, удалил зуб очень аккуратно. Все отлично, большое спасибо!
Лола
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность врачу Велеметову Юсупу Касумовичу! Удалил зуб без боли, быстро и без хрустов(о хрустах врач предупреждал). Зуб коренной полностью разрушен. Доктор профессионал на 5+, вежлив, внимателен, аккуратен! Спасибо огромное!
Софья
Нужно было ставить коронку на передний зуб , отправили в дежурный кабинет , там принимала Александрова Е.А. , начала смотреть и сразу полетели некрасивые слова в мою сторону, отправила на чистку , после чистки сказала приходить, и она поставит слепок ,пришла, а она уже сказала , что нет времени. На следующий раз, когда она начала стачивать зуб ( без анестезии) мне было очень больно, она орала на меня « сиди спокойно, открой глаза» ( а я глаза закрывала от страха), потом поставила укол , от которого неделю болела верхняя десна, после укола и стачивания, она начала снимать слепок с такими же резкими и грубыми словами «быстрее делай , когда я тебе говорю» итд , затем сказала, что я зубы лечила в детском саду , позвала другого врача , чтобы показать , это было очень обидно , ведь не моя вина в том , что мне ставили такие пломбы , и я убежала в слезах еле сказав «до свидания», и она прям криком «ДО СВИДАНИЯ». После жалобы отношение уже было лучше , но осадок остался . Как протезист , может и хорошая, но отношение к пациенту ужасное !!! Оправдывалась тем, что много пожилых людей приходит, и она повышенным голосом говорит по привычке …. Я вроде не пожилая , чтобы со мной на высоких тонах разговаривать ! Потом говорила , что с меня слова не вытянуть даже, а мне не приятно было разговаривать с таким человеком !
Л В Соколова
В вашей поликлиники делала протезирование. Персонал поликлиники внимательный отзывчивый, доброжелательный.
Особенно благодарна врачу- Имамову Руслану Ахмедовичу. Он с большим вниманием и пониманием относился проблеме. У меня аллергия практически на все препараты. И еще хотелось бы отметить его профессиональный качества. Терпеливость.доброжелательность в характере и пунктуальность заслуживают уважения. Кроме того он замечательный врач и хороший специалист.
Я ему бесконечно благодарна .
Ольга
Были на приёме у Пелепягиной С.В. Врач разговаривала крайне грубо! Высокомерие жуткое! У ребёнка проблема с прикусом, попросила объяснить, какие есть варианты, если не использовать капу. Вариант только один - капа. Хотя я уверена, что в 21 веке есть другие способы! Но они не принесут денежные средства в карман доктора в отличие от капы! При покупке всегда спрашивают фамилию врача. Понятно, что в доле. Приехали с города с этим активатором и попросили примерить. Нет, сначала нужно было записаться и не важно, что по телефону не дозвониться. Это моя проблема, а не их оказалось. Обращается с таким взрослым человеком по - хамски! Очень жаль, что ппо полису ОМС принимают такие врачи. Очень жаль, что подобное обращение с пациентами стало нормой! Искренне надеюсь, что нам встретиться на пути на настоящий хороший Доктор!!! А Вам, уважаемый доктор Светлана Викторовна хочется пожелать никогда не встречать хамство и грубость на своём жизненном пути! Эти качества никогда не украшали женщину, кем бы она не была!
Оставить отзыв
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!